Физиотерапевт

Физиотерапевт – специализируется на лечении заболеваний при помощи физических факторов, таких как: холод или тепло, магнитное поле, ультрафиолетовое излучение и др.

Физиотерапия может быть весомым дополнением, а зачастую и основным методом лечения различных заболеваний.

Физиотерапия применяет для:

·        Лечения заболеваний,

·        реабилитации и восстановления после болезни,

·        профилактики обострений заболеваний,

·        укрепления организма.

Физиотерапевтические воздействия, как правило, безболезненны, имеют минимум противопоказаний и незначительное число побочных эффектов, совместимы с лекарственной терапией.

Современные аппараты для физиотерапии дают врачу возможность локального и дозированного воздействия на отдельные органы.

Физиотерапевтические процедуры оказывают на организм многостороннее физическое, физико-химическое и биологическое воздействие, вызывая изменения в различных функциональных системах организма на клеточном и молекулярном уровне. В результате физиотерапии усиливаются восстановительные и защитные реакции организма, что дает стойкий терапевтический эффект.

Физиотерапевт индивидуально для каждого пациента подбирает лечебные процедуры, вид энергии, мощность и время воздействия, локализацию и количество процедур с учетом возраста пациента, диагноза, тяжести течения и стадии заболевания. Также врач оценивает динамику лечения и при необходимости проводите его корректировку.

В реабилитационном центре клиники "Говорово" хороший физиотерапевт принимает в будние дни ежедневно по предварительной записи. Звоните 57-86-61.

Запись на платный прием к физиотерапевту в Вологде

Степанова Валентина Николаевна

физиотерапевт

Цены на услуги физиотерапевта