Тердмил-тест

Тредмил-тест – это  нагрузочная проба, выполненная на специальной беговой дорожке.   Это простой и привычный для пациента вид нагрузки, позволяющий смоделировать темп ходьбы, значительно превышающий обычный.

Процедура тредмил-теста - заключается в проведении электрокардиографического исследования и контроля артериального давления во время ходьбы пациента по беговой дорожке.

Как проходит процедура

Пациент идет по беговой дорожке (тредмилу). Каждые 3 минуты увеличивается наклон и скорость движения до тех пор, пока любые неприятные ощущения (усталость, боль в грудной клетке, одышка и пр.) не достигнут такой степени, при которой пациент или врач не решит, что необходимо прекратить тестирование. Во время нагрузки непрерывно регистрируются артериальное давление и электрокардиограмма.

С помощью тредмил-теста определяется переносимость физических нагрузок и порог, при котором у пациента проявляются признаки заболевания. С помощью этих показателей лечащий врач сможет выбрать подходящую тактику дальнейшего лечения, скорректировать медикаментозную терапию и дать более точный прогноз течения болезни.

Тредмил-тест показано пройти как пациентам с ишемической болезнью сердца, так и спортсменам профессионалам и любителям.

Противопоказания для проведения пробы:

• острый инфаркт миокарда (в течение первых 2-5 дней);
  • тяжелая форма сердечной недостаточности;
  • острые сосудистые катастрофы;
  • нестабильная форма стенокардии;
  • аритмии, не поддающиеся медикаментозной коррекции с нарушением гемодинамики;
  • подозрение на аневризму аорты;
  • выраженная сердечная недостаточность;
  • острая расслаивающаяся аневризма аорты;
  • клинически значимый аортальный стеноз;
  • тромбоэмболия легочной артерии или инфаркт легкого;
  • миокардит, эндокардит, перикардит;
  • почечная недостаточность, тиреотоксикоз;
  • тяжелые инфекции.

Внимание! Перед проведением пробы необходима консультация кардиолога или терапевта. Проинформируйте врача о принимаемых препаратах до тредмил-теста!

Корзникова Ольга Николаевна

врач функциональной диагностики

Стоимость услуг

Нагрузочное тестирование-тредмил-тест полный функциональный анализ и оценка динамики работы сердца при нагрузке