Артромот (разработка суставов)

С помощью этих уникальных аппаратов осуществляется лечение и восстановление подвижности сустава, утраченной в результате перенесенных заболеваний или воздействия каких-либо других причин (спортивные и бытовые травмы). Высокую эффективность аппараты «ARTROMOT» демонстрируют в период восстановления после автомобильных аварий.

Они применяются для раннего и безболезненного восстановления подвижности суставов, а также для предотвращения осложнений, связанных с их длительной неподвижностью, например, при переломах, воспалениях в суставах, при длительном использовании гипсовой повязки.

Аппараты серии «ARTROMOT» используют при разработке (мобилизации) тазобедренного, коленного, голеностопного, плечевого, локтевого, лучезапястного суставов.

Показания, указывающие на необходимость применения механотерапии:

• восстановительный период после консервативного (наложение гипса) и оперативного (фиксация обломков кости с помощью небольшого гвоздя или винта, с последующим наложением гипса) лечения переломов рук и ног,
  • реабилитация после замены суставов протезом,
  • вывихи,
  • ушибы,
  • растяжения,
  • операции на сухожилиях и связках,
  • восстановительная терапия при заболеваниях ЦНС (при сотрясении мозга, инсульте, последствиях клещевого энцефалита,
  • синдром Дауна.

Использование аппарата «ARTROMOT» противопоказано при:

• острых воспалительных заболеваниях суставов (артрит),
  • выраженной спастичности в конечностях («жёсткость» мышц, сопротивление при сгибании-разгибании рук и ног),
  • нестабильном металлоостеосинтезе (фиксация с помощью металлических спиц),
  • неадекватном поведении пациента,
  • выраженной агрессивности пациента.

Курс терапии: от 30 до 60 минут 10 занятий.

В реабилитационном центре клиники «Говорово» процедуры на аппарате «Артромот» проходят по назначению врача в будние дни по предварительной записи. Звоните +7(8172)57-86-61.

Дербин
Андрей Вячеславович