Лечение периодонтита в Вологде

К лечению периодонтита можно приступать только после точного установления формы болезни. Периодонтит проявляется воспалением, которое возникает вокруг зубного корня в месте волокон периодонта – связок зуба, удерживающих корень в челюстной лунке. К функциям периодонта относится ослабление нагрузок на зуб при жевании. Как правило, заболевание появляется при микробном инфицировании под корнем в районе апикального отверстия и приводит к чрезмерной чувствительности нервных отростков.

Причины развития периодонтита:

• обширный кариес;
  • невылеченный пульпит;
  • плохое пломбирование каналов;
  • глубокие пародонтальные карманы.

При остром течении болезни, которое сопровождается резко выраженными воспалительными симптомами, человек чувствует сильную боль, появляется локальная отечность десны. Форма периодонтита, которая имеет первичный характер, не приводит к нарушению структуры костей.

Если диагностирован хронический периодонтит, то недуг протекает бессимптомно или проявляется несильными болями при надкусывании. Иногда заболевание осложняется, что случается при переохлаждении или понижении функции иммунной системы.

Для установки точного диагноза специалист медицинского центра должен внимательно выслушать жалобы больного и выписать ему назначение на рентген больного зуба. Правильное терапевтическое воздействие гарантирует только многоопытный специалист. Обычно периодонтит нуждается в длительном лечении и точном выполнении медицинских назначений.

Лечение периодонтита, цена в клинике «Говорово»

Чтобы уточнить цену лечения периодонтита в Вологде, нужно обратиться к менеджерам клиники «Говорово». Стоматологи нашего медцентра используют самые инновационные методы и свежие разработки в этой области. При комплексном подходе, который у нас обеспечивается, мы эффективно справляемся даже с самыми запущенными клиническими случаями. При появлении даже небольшой возможности сохранить зуб наши стоматологи его обязательно используют.

Клиника занимается всеми стоматологическими заболеваниями, включая лечение флюса и других недугов. Информация по полному перечню и стоимости услуг в Вологде представлена на сайте.