Лечение флюса в Вологде

Лечение флюса основано на медикаментозном или хирургическом вмешательстве, которое выполняется стоматологом медцентра при выявлении одонтогенного периостита и поражения челюсти в области месторасположения зуба. Флюс или периостит – это гнойный воспалительный процесс, признаком которого является сильнейший болевой синдром особенно при надавливании на зуб и появление шишки в области его корня, нарушающей контур лица.

Лечение болезни на ранней стадии, когда гнойник отсутствует, ограничивается назначением обезболивающих и противовоспалительных медикаментов. Даже такое несложное лечение должно назначаться врачом-стоматологом, который оценивает состояние зубного корня и подбирает эффективные препараты.

Гнойная форма флюса лечится хирургическим вмешательством, когда происходит удаление гнойника и выполнение антисептических процедур в зоне воспаления.

Порядок проведения хирургического вмешательства:

• местная анестезия для снижения болевого симптома;
  • выполнение разреза для выхода гноя наружу;
  • установка дренажа в виде резиновой полоски, пропитанной гипертоническим раствором, что обеспечивает оттягивание гноя и заживление раны (иногда можно обойтись и без него);
  • назначение противовоспалительных и антибактериальных препаратов для снятия воспаления, боли и жара.

Спустя 3-4 дня после лечения периостит исчезает, отечность уходит, рана заживает. При отсутствии соответствующих мероприятий воспаление может поразить надкостницу и внутренние органы.

Сколько стоит лечение флюса в клинике «Говорово»?

Для лечения флюса в Вологде по доступной цене обращаетесь в клинику «Говорово». Все процедуры стоматологи нашего медицинского центра проводят с применением современного оборудования. Использование анестезии позволяет быстро и безболезненно провести необходимые лечебные мероприятия. Если имеется хотя бы одна возможность сохранить зуб, его будут лечить. Стоимость лечения зависит от степени тяжести заболевания, наличия патологических процессов, способа и лекарственных препаратов.

Информация по полному перечню и стоимости наших услуг, в числе которых лечение пульпита, флюса и других заболеваний в Вологде, имеется на сайте. Ждем обращений!