Детский кардиолог

ВзрослыйДетский

Детский кардиолог специализируется на диагностике и занимается лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей.

Существует много факторов, способных спровоцировать возникновение заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей:

• стрессы и осложнения во время беременности,
  • плохая экология,
  • перенесенные инфекционные заболеваний.

Но не только внешние факторы могут послужить причиной возникновения заболеваний сердца у детей. Зачастую аномалии развиваются на фоне генетических изменений (точечных мутаций) или хромосомных отклонений.

Врождённые пороки сердца обычно диагностируются уже при первом скрининговом УЗИ сердца, выполняющемся ребёнку в возрасте одного месяца. В таком случае необходима консультация детского кардиолога для назначения дальнейшего лечения и наблюдения.

Патология сердечно-сосудистой системы может быть выявлена и в более старшем возрасте, в том числе подростковом, когда в условиях интенсивного роста, нагрузка на сердце многократно увеличивается.

Симптомы, при которых следует обратиться на консультацию к детскому кардиологу:

• боли в области сердца любой интенсивности и периодичности;
  • ощущение сдавливания за грудиной;
  • перебои в сердцебиении;
  • головокружения и пульсирующие головные боли;
  • повышенное артериальное давление;
  • бледность кожи и слизистых оболочек;
  • отеки;
  • нарушение координации;
  • одышка;
  • плохой или, напротив, стремительный набор веса;
  • головокружения, чрезмерная потливость, слабость и повышенная утомляемость.

Все это может быть свидетельством как врожденных, так и приобретенных кардиозаболеваний.

Также, следует отметить, что часто заболевания сердечно-сосудистой системы текут бессимптомно, поэтому детского врача-кардиолога рекомендуется посещать раз в год.

Часто пациенты перед записью на прием к специалисту спрашивают - "Какие анализы сдать или какое обследование необходимо пройти, чтобы первичный прием был максимально информативным?"

Мы понимаем желание пациентов получить за минимальные сроки и разумные деньги наибольшую пользу от посещения Клиники. Поэтому, мы рады представить комплексную программу обследования сердечно-сосудистой системы для детей.

Комплексная программа CHECK UP диагностики разработана кардиологами Клиники "Говорово" с целью выявления патологии сердечно-сосудистой системы на ранних стадиях и своевременной профилактики различных нарушений.

CHECK UP "Здоровье сердца для детей" - базовая программа, подходит детям от 5ти до 18 лет.

В программу входит:

✅ УЗИ сердца;
✅ электрокардиография (ЭКГ);
✅ первичный прием кардиолога.

При записи на комплексную программу CHECK UP вы экономите до 15%.

Программа CHECK UP "Здоровье сердца для детей" — необходимая мера для своевременной профилактики нарушений работы сердечно-сосудистой системы и их ранней диагностики.

В клинике «Говорово» хороший детский кардиолог принимает в будние дни по предварительной записи.

Запись на платный прием к детскому кардиологу в Вологде

Догадина
Вера Владимировна

Врач ультразвуковой диагностики, детский кардиолог