Детский эндокринолог

Врач, который занимается профилактикой, лечением и диагностикой заболеваний эндокринной системы у маленьких пациентов, называется детский эндокринолог. Формирование эндокринной системы начинается в утробе матери и продолжается после рождения малыша. Если на нее оказывается негативное воздействие, то это нарушает хрупкое равновесие и приводит к отклонениям в развитии железы. Это может послужить основанием для сбоев в работе иммунной системы и отразиться на физическом развитии детей.

Эндокринологи медицинских центров проводят диагностику и лечение детей, которые страдают следующими заболеваниями:

• сахарный диабет при врожденной и приобретенной форме;
  • сбой в работе щитовидки;
  • задержка полового развития;
  • отклонение в физическом развитии;
  • нарушение обмена веществ;
  • остеопороз (нехватка в организме кальция отражается на прочности костной ткани);
  • приостановка роста;
  • недостаток веса и ожирение;
  • нарушение работы надпочечников.

Симптомы, при которых необходимо посетить специалиста:

• частые мышечные судороги;
  • выпадение волос;
  • повышенная сонливость;
  • пожелтение и расслоение ногтевых пластин;
  • частные переломы костей;
  • резкие перепады настроения;
  • крошение зубной ткани;
  • покалывания в пальцах конечностей;
  • быстрая утомляемость.

При обнаружении этих симптомов родители должны, не откладывая, посетить медцентр для обследования ребенка у эндокринолога.

Прием детского эндокринолога в Вологде

В клинике «Говорово» можно записаться на прием детского эндокринолога в Вологде. В нашем центре трудятся специалисты с большим практическим опытом и высокой квалификацией. В числе основных методов обследования, которые назначает эндокринолог, – расширенный анализ крови и мочи, ультразвуковое исследование щитовидной железы.

Платный прием ведется в будние дни по предварительной записи. Записаться к врачу можно по телефону (номер вверху страницы) или на сайте при заполнении электронной формы.