Протезирование зубов в Вологде

Без белоснежной улыбки сложно представить себе успешного человека. Но не каждый может похвастаться красивыми и здоровыми зубами от природы. Если человек теряет зуб, нет причин ставить крест на своей привлекательности и карьере. Современное протезирование позволяет всего за несколько посещений медицинского центра вернуть функциональность зубного ряда и обеспечить себе красивую улыбку.

Протезирование – это восстановление за очень короткий промежуток времени испорченных или отсутствующих зубов с помощью современных конструкций, выполненных из искусственных материалов.

Виды зубных протезов:

• съемные и частично-съемные – пластинчатые и бюгельные протезы, иммедиатпротезы;
  • несъемные – имплантаты, коронки, вкладки, виниры, люминиры, мостовидные протезы;
  • комбинированные – в системе используются и те и другие виды.

Каким вариантом воспользоваться – это решение принимает пациент после консультации со стоматологом, который основывается на состоянии и особенностях зубов, интересах и финансовых возможностях человека. Прежде чем установить протез, необходима профессиональная подготовка полости рта, которая состоит из:

• удаления зубных отложений;
  • ликвидации очагов коррозии;
  • лечения при воспалительных процессах;
  • удаления зубов, сохранность которых невозможна.

Если требуется заменить один или несколько зубов, то отличный вариант – протезирование на имплантатах. При этом в костную ткань человека вживляется очень прочный искусственный корень, на который надевается коронка.

Основные причины для зубопротезирования:

• пустоты в зубном ряду мешают полноценному пережевыванию пищи, увеличивая риск для возникновения желудочно-кишечных заболеваний;
  • потеря зуба приводит к повышенной нагрузке на остальные, из-за чего их эмаль быстрее истирается, на ней появляются сколы;
  • при долгом отсутствии зубов возникает атрофия челюстей, что негативно сказывается на внешности;
  • при отсутствии нескольких жевательных зубов может развиться дисфункция височно-нижнечелюстного сустава, приводящая к боли и дискомфорту;
  • косметический недостаток, скрыть который очень сложно.

Зубопротезирование в Вологде с использованием современных материалов и методик проводится в клинике «Говорово». Медцентр предоставляет жителям и гостям города высокий уровень услуг, которые оказываются с учетом индивидуальных особенностей и пожеланий пациента.

Цены на протезирование зубов в Вологде

Ответ на вопрос, сколько стоит установка зубных протезов в Вологде, вы получите только после посещения стоматолога клиники «Говорово». Чтобы ознакомиться с примерными ценами, откройте специальный раздел сайта. На ценовой уровень протезов существенное влияние оказывает вид материала и объем предполагаемой работы. Услуги стоматологии в нашей клинике – это действительно качественно!