Удаление зубного камня в Вологде

Удаление зубного камня жители Вологды могут сделать в клинике «Говорово». Камень на поверхности зуба представляет собой затвердевшее отложение, которое состоит из пищевых остатков и бактерий, участвующих в формировании микрофлоры рта. Сначала на зубе появляется налет, который, если не удалить, то в течение 4-6 месяцев превращается в камень.

Среди факторов, способствующих появлению зубного камня, можно выделить:

• слабая или неправильная чистка зубов;
  • использование не достаточно твердой щетки и неправильной пасты;
  • жевание только на одной из сторон;
  • неверно разобранный рацион (много углеводистой, сладкой и мягкой пищи);
  • неверное расположение зубов в ряду;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта и нарушение метаболизма;
  • курение, нарушения в обменных процессах, лекарства, употребление большого количества кофе, чая, вина.

Первое появление камня можно заметить при самостоятельном осмотре – округ зуба темный ободок. Его возникновение начинается с внутренней стороны зуба, затем передается всей поверхности. Зубной налет может стать причиной кровоточивости десен, воспалительных процессов во рту, кариеса, неприятного запаха. По истечении некоторого времени камень приводит к проблемам с деснами.

Снятие зубного камня ультразвуком

Снятие зубного камня в медицинском центре «Говорово» выполняется с помощью ультразвука. Эту профессиональную гигиену полости рта нужно проводить каждому человеку два раза в год. Если не удалять камень, то это нарушает эстетику улыбки, становиться причиной кровоточивости и неприятного запаха, способствует поражению здоровых зубов.

Использование ультразвукового скалера позволяет устранить:

• отвердевший зубной камень над деснами;
  • отложения под мягкими тканями;
  • темный пигментный налет;
  • обрабатываются пародонтальные карманы, пространство между зубами и другие сложно доступные участки.

При сравнивании с механической очисткой ультразвуковая выполняется быстрее и эффективнее. Если сопоставлять с химической гигиеной, то ультразвуковой скалер является безопасным прибором, оказывает на эмаль бережное воздействие.

Сколько стоит удалить камни с зубов?

Уточнить стоимость процедуры по удалению зубного камня в Вологде можно у менеджеров медцентра «Говорово». Наши специалисты используют только передовые методики и инновационное оборудование, а лояльная ценовая политика позволяет выполнить данную процедуру каждому.

Для ознакомления с полным перечнем и стоимостью услуг перейдите по ссылке. Своим пациентам мы предлагаем удаление камня, реставрацию зубов и другие популярные процедуры по доступной цене.