Удаление разрушенного зуба – не повод бояться боли

Обычно стоматологи стремятся сохранить разрушенный жевательный зуб пациента, чтобы он мог в дальнейшем послужить основой для реставрации или протезирования. Но если зубная ткань уже полностью поражена, кариес проник в корень, и в нем начала развиваться инфекция, удаление разрушенного зуба становится неизбежным. Это более сложная хирургическая операция, чем простое удаление, но в медицинском центре «Говорово», благодаря высокому уровню оснащения, эффективной анестезии и профессионализму врачей эта операция не станет для вас болезненной и неприятной. Удаление может совмещаться с одномоментной имплантацией зубов.

Показаниями к удалению разрушенного зуба служат:

• поперечная трещина или облом зубной коронки;
  • воспалительный процесс или киста на корне;
  • разрушение коронки зуба ниже уровня десневой ткани;
  • атипичное расположение корня, препятствующее нормальному функционированию зубного ряда;
  • опасность поражения соседних зубов и возникновения гнойного флюса;
  • невозможность применить ни одну из зубосохраняющих методик.

Очень часто встречаются дефекты и повреждения «восьмерок», так называемых зубов мудрости. Благодаря большому опыту и современным методикам, удаление разрушенного зуба мудрости на верхней и нижней челюсти врачи-стоматологи клиники «Говорово» в Вологде выполняют быстро и безболезненно.

Где удалить корень разрушенного зуба по доступной цене

На сайте медцентра «Говорово» пациенты города Вологда могут подробно ознакомиться со всеми видами предлагаемых услуг и их ценами. Если вам необходима стоматологическая помощь, позвоните по телефону, указанному на сайте, или запишитесь на консультацию к специалисту в режиме он-лайн. Врачи-стоматологи предложат оптимальные варианты лечения. В первую очередь мы стараемся найти возможность сохранить проблемный зуб в целости, и только в крайнем случае предложим операцию по удалению. Работаем по будням и выходным с 7:00 до 21:00 по предварительной записи.