УЗИ сердца

Интересует вопрос: где можно сделать ультразвуковое исследование внутренних органов в Вологде? Клиника «Говорово» оснащена современным оборудованием от ведущих компаний мира и готова провести исследование в самые короткие сроки. Наш медцентр принимает взрослых и детей, независимо о местожительства и прописки.

Ультразвуковое обследование сердца (эхокардиография) привлекательно благодаря своей доступности и информационности. Всего за несколько минут, в течение которых длиться диагностика, специалист может оценить состояние клапанов, предсердий, желудочков, магистральных сосудов, а также изучить внутрисердечную гемодинамику, т.е. скорость и характер движения крови через клапаны.

Показания к назначению УЗИ сердца:

• нарушение сердечного ритма;
  • необходимость в оценке изменений сердечной мышцы у людей с артериальной гипертонией, ишемической болезнью, атеросклерозом и воспалительными поражениями сердца;
  • врожденные и приобретенные пороки сердца;
  • боли в области сердца не выявленной этиологии;
  • шум в сердце;
  • сердечная недостаточность;
  • варикозное расширение вен;
  • после хирургического вмешательства;
  • скрытые сердечные аномалии у людей, занимающихся спортом и пр.

Перед УЗИ сердца нет необходимости в специальной подготовке. Единственная рекомендация – ограничение приема пищи за 3 часа до процедуры. Среди преимуществ можно выделить информативность, безопасность, безболезненность, высококачественную визуализацию.

УЗИ сердца ребенку

В клинике «Говорово» можно записаться на УЗИ сердца ребенку с целью профилактики и при наличии показаний. Процедура поможет установить сердечные патологии на первых стадиях, что позволит предупредить их тяжелые осложнения. Обычно врач назначает ультразвуковое исследование, если появились подозрения на кардиологическое заболевание. Данный вид обследования является информативным, безболезненным и не вызывает у детей чувства дискомфорта.

УЗИ сердца в Вологде по доступной цене

Чтобы недорого сделать УЗИ сердца в Вологде, обращайтесь в наш медицинский центр по адресу, который дан в контактах. При обследовании врач использует ультразвуковой датчик, с помощью которого на мониторе и специальной бумаге отображаются графические данные. После процедуры пациент получает на руки заключение, которое поможет кардиологу поставить правильный диагноз.

Истину, что самое большое богатство человека – это его здоровье, мы порой вспоминаем, когда серьезно заболеваем. Своевременное УЗИ сосудов и сердца поможет сохранить здоровье сердечной мышцы на долгие годы. Позвоните прямо сейчас и запишитесь на прием.