УЗИ почек и мочевого пузыря

В клинике «Говорово» можно записаться на УЗИ брюшной полости, почек, мочевого пузыря в будние и выходные дни в удобное для вас время. Ультразвуковая диагностика является абсолютно безвредным и безболезненным методом обследования организма, которая способна с успехом заменить многие другие методики.

Показанием к проведению УЗИ брюшной полости являются любые болезненные ощущения в области живота. С помощью данной методики можно выявить большое количество заболеваний, а также определить форму структуру, размеры и локализацию органов, расположенных в брюшной полости.

Обращение в медицинский центр необходимо, если:

• появилась тяжесть в правом подреберье;
  • ощущается горечь во рту;
  • есть болевые ощущения в области живота любого характера;
  • появляются боли после принятия пищи;
  • повышено образование газов в желудке или в кишечнике;
  • получена травма живота;
  • необходимо оценить воспалительные поражения мочеполовой системы;
  • есть подозрение на образование опухоли и метастазов;
  • есть клинические симптомы (кровь в моче, желтуха и пр.).

Периодичность и преимущества УЗИ мочевого пузыря и других органов брюшной полости

Здоровому человеку в целях профилактики рекомендуется проходить ультразвуковое обследование один раз в год. Если есть патология, то периодичность обследования определяет лечащий врач в индивидуальном порядке.

Основные преимущества ультразвукового обследования:

• нет необходимости в серьезной подготовке;
  • высокая степень безопасности и возможность многократного проведения;
  • неинвазивность (нет повреждений кожного покрова);
  • возможность оценки кровотока в органах;
  • отсутствие противопоказаний;
  • максимально точная диагностика за небольшую цену;
  • получение результата обследования сразу после процедуры.

Сколько стоит УЗИ почек и других органов брюшной полости в Вологде?

Записаться на прием и узнать стоимость УЗИ мочевого пузыря у детей и взрослых, а также УЗИ других органов, расположенных в брюшной полости, можно по телефону у специалистов клиники «Говорово». Доктора, работающие в нашем медцентре, имеют большой опыт и выполнят любые ультразвуковые исследования качественно и в удобное для пациента время. Благодаря современным аппаратам достигается высокая степень визуализации исследуемой области и получение четкой диагностической картины.

Сразу по окончании процедуры врач-диагност заполняет протокол обследования и проговаривает пациенту свое заключение. Каждый наш пациент может рассчитывать на получение сезонных скидок и специальных предложений, отсутствие очередей, конфиденциальность и внимательное обслуживание.