УЗИ матки и придатков в Вологде

Клиника «Говорово» - это современный медицинский центр, где проводятся различные виды диагностических услуг по доступной цене. УЗИ матки и придатков представляет собой распространенную в гинекологии процедуру, благодаря которой можно получить предельно точную представление о состоянии женской репродуктивной системы.

УЗИ матки и придатков прописывается при появлении первых тревожных симптомов, в числе которых:

• нарушение менструального цикла;
  • постоянные или переменные болевые ощущения внизу живота без видимых причин;
  • задержка или длительные менструальные выделения;
  • патологические выделения из влагалища;
  • подозрение на миому, аденомиоз, внематочную беременность, поликистоз, опухоль и другие заболевания матки;
  • определение аномалий развития придатков;
  • после выкидыша или аборта;
  • воспаление матки и придатков;
  • после назначенного курса лечения;
  • профилактическое обследование.

Различают трансвагинальный и трасабдоминальный методы обследования, которые являются безболезненными для пациентки и способствуют выявлению воспалительных процессов и других патологий на ранних стадиях.

• Трансабдоминальный метод проводится через кожу брюшной стенки и позволяет оценить состояние матки и ее придатков. Гинеколог пользуется специальным гелем, способным обеспечить четкость получаемых данных. Подготовка к обследованию заключается в наполнении мочевого пузыря.
  • Трансвагинальный метод позволяет оценить шейку матки, строение и структуру матки, яичников и маточных труб. Исследование проводится с помощью одноразового презерватива, в который помещается датчик. Перед процедурой необходимо помочиться, чтобы заполненный мочевой пузырь не повлиял диагностическую картину.

После выполнения УЗИ гинеколог делает заключение, на основе которого подбирается схема лечения или назначаются дополнительные диагностические обследования.

Как записаться на УЗИ, гинекология в Вологде

Нужен хороший гинеколог в Вологде для УЗИ матки и придатков? В клинике «Говорово» работают опытные специалисты, используется оборудование от ведущих компаний, что гарантирует максимальную точность диагностических обследований. Записаться на прием в наш медцентр можно по телефону, электронной почте или специальной форме, размещенной на сайте.

Несмотря на то, что УЗИ является важным методом обследования женской половой системы, нельзя забывать о лабораторных исследованиях и регулярных осмотрах у гинеколога.