УЗИ брюшной полости в Вологде

Клиника «Говорово» предлагает проведение УЗИ брюшной полости в Вологде. Эта простая, безболезненная и эффективная процедура применяется во всех областях медицины. Благодаря ультразвуку с большой точностью можно установить форму, размеры, положение, структуру, добавочные образования, локализацию органов, которые расположены в брюшной полости, а также состояние лимфатических узлов и сосудов.

В ходе УЗИ врач-диагност медицинского центра оценивает состояние целого ряда органов, а именно:

• желудка;
  • печени;
  • желчного пузыря;
  • селезенки;
  • поджелудочной железы.

Для ультразвуковой диагностики строгих противопоказаний не существует. Процедура назначается детям, беременным и кормящим женщинам и позволяет обнаружить любые структурные изменения органов брюшной полости и вызванные ими заболевания.

Необходимо срочно сделать УЗИ при таких симптомах:

• во рту появилось чувство горечи;
  • ощущается тяжесть в области подреберья справа;
  • после употребления пищи в животе возникает тянущая и распирающая боль;
  • появились любые болевые ощущения в области живота;
  • увеличенное образование газов в кишечнике и желудке;
  • имеется травма в области живота и пр.

УЗИ брюшной полости с нагрузкой

Рекомендовано УЗИ внутренних органов брюшной полости? Клиника «Говорово» - это многопрофильный медцентр в городе Вологда с невысокими ценами. Врачи центра ведут прием взрослых и детей, независимо от места жительства и прописки.

Кроме общего ультразвукового обследования органа, довольно часто с целью более точного выявления отклонений рекомендуется проводить специальное исследование. УЗИ желчного пузыря с пищевой нагрузкой выполняется при дискинезии желчных протоков, которое проявляется как нарушение моторики и может привести в дальнейшем к нарушениям работы всего ЖКТ.

Где сделать УЗИ брюшной полости ребенку?

Хотите узнать цену УЗИ брюшной полости в Вологде детям? В нашей клинике вы можете рассчитывать на подробную информационную поддержку. Связаться с нами можно по телефону, E-mail или с помощью специальной формы.

С помощью УЗИ можно исследовать состояние нескольких органов ребенка, их возможные аномалии (в том числе врожденные), повреждения из-за травм. При проведении обследования ребенок располагается на кушетке в положении лежа на спине. Длительность сеанса около получаса. Процедура безопасна и безболезненна, возможен небольшой дискомфорт при проведении датчиком по больному месту.

Необходимо сделать УЗИ печени в Вологде? Техническое оснащение нашей клиники представлено ведущими компаниями мира. Результаты обследований клиент получает в кратчайшие сроки. Современная диагностика позволяет не только избежать хирургического вмешательства, но и остановить развитие болезни. Плановый профилактический осмотр должен проводиться не реже 1 раз в год.