МРТ носа и околоносовых пазух

Клиника «Говорово» предлагает провести МРТ носа и околоносовых пазух на современном японском томографе «APERTO». Изображения, полученные при использовании устройства, отличаются высоким уровнем качества, что позволяет детально обследовать внутренние органы и обнаружить заболевание практически во всех органах и системах человечного тела.

Как взрослые, так и дети достаточно часто сталкиваются с воспалением верхних дыхательных путей. Околоносовые пазухи, которые еще называются синусами – это полые структуры, заполненные воздухом. Носовые ходы напрямую сталкиваются с внешней средой, бактерии которой при благоприятных условиях могут проникнуть в среднее ухо, бронхи, легкие и вызвать там тяжелые осложнения.

Синуситы – это заболевания в одной или нескольких околоносовых пазух, отличающиеся локацией патологического процесса, протеканием болезни и причинами происхождения. Если результаты предварительных исследований патологии ЛОР-органов не дают результатов, то целесообразно более тщательное сканирование, которое достигается при проведении магнитно-резонансной томографии.

Обращение в наш медицинский центр для повеления МРТ носа и околоносовых пазух в Вологде необходимо, если:

• долго не проходит насморк, несмотря на лечение;
  • частые головные боли непонятного происхождения;
  • появилась аллергическая реакция, которая не проходит при лечении;
  • заложен нос и затруднено дыхание по непонятной причине;
  • есть подозрение на кисту или новообразование в носовых пазухах;
  • строение околоносовых пазух носит аномальный характер;
  • установлен воспалительный процесс в носовых пазухах.

Благодаря этому методу можно выявить и исследовать самые незначительные изменения в мягких тканях, поэтому применение МРТ считается одним из самых информативных способов выявления ЛОР-болезней.

Стоимость МРТ носа и околоносовых пазух в Вологде

Узнать цену на МРТ носа и околоносовых пазух можно у специалистов клиники «Говорово». В нашем медцентре работают опытные врачи-диагносты, которые ведут прием не только в будние, но и в выходные дни. Для удобства мы предлагаем пациентам воспользоваться предварительной записью. У нас нет очередей, и мы гарантируем полную конфиденциальность. Систематическое обновление спектра предлагаемых услуг, использование инновационных медицинских технологий позволяет нам диагностировать и эффективно лечить многие заболевания.

Интересует МРТ головного мозга? Стоимость магнитно-резонансной томографии органов и систем в нашей клинике доступна практически всем слоям населения, что крайне важно для точной установки диагноза и правильного лечения.