Гинекологическая гистология в клинике «Говорово»

Гинекологическая гистология позволяет получить максимум информации для диагностики женских болезней, степени их распространения и области поражения тканей. Эта процедура позволяет обнаружить самые сложные патологические процессы на ранней стадии, что обеспечивает возможность полного излечения.

Показания для проведения исследования служат разные состояния, в том числе:

• постоянные боли внизу живота без видимых причин;
  • выделения между циклами;
  • гистология после конизации шейки матки;
  • продолжительное маточное кровотечение;
  • гистология после гистероскопии матки;
  • подозрение на воспалительные и онкологические болезни шейки матки, самой матки, яичников, влагалища;
  • бесплодие, прерванная или замершая беременность.

Наиболее распространенные случаи назначения гистологии в гинекологии – это изменения тканей матки и шейки матки. Врач-гинеколог медицинского центра при обследовании ставит предварительный диагноз. Чтобы точно установить природу гинекологического заболевания, назначается гистологическое исследование.

Особенности гистологии при эрозии шейки матки

Эрозия шейки матки проявляется в виде нарушения целостности или дефекта слизистой оболочки. Такое состояние шейки матки возможно у женщины любой возрастной группы, и нуждается в обследовании и лечении. Специалисты клиники «Говорово» в Вологде не всегда назначают женщине биопсию шейки матки, а только в самых затруднительных случаях. Это гинекологическое исследование предполагает забор кусочка ткани, который отправляется в лабораторию.

Основные моменты гистологи при эрозии шейки матки:

• забор ткани проводится на 3-5 день после месячных;
  • процедура назначается при условии отсутствия инфекции половых органов;
  • две недели после процедуры женщине нельзя поднимать тяжести, заниматься сексом, принимать горячую ванну.

Особенности гистологии эндометрия матки

Врачи отделения гинекологии клинки «Говорово» назначают гистологию, чтобы получить информацию о состоянии эндометрия, а также при подготовке женщины к экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО). Исследование позволяет установить причины следующих патологий:

• бесплодия и выкидышей;
  • маточных кровотечений;
  • разрастания слизистой оболочки матки;
  • гормональных отклонений;
  • злокачественных изменений.

Анализы крови на женские гормоны назначаются для установления причины нарушений и определения гормональной терапии. Если вас интересует полный перечень лабораторных исследований и их стоимость в Вологде, то задайте советующие вопросы менеджеру нашей клиники.