Биохимический анализ мочи в клинике «Говорово»

Чтобы сделать биохимический анализ мочи в Вологде, обращайтесь в клинику «Говорово». Наш медицинский центр проведет исследование, целью которого является определение общего состояния организма пациента, а также выявление нарушений в функционировании отдельно взятых систем и органов. Проведение анализа позволяет подтвердить или опровергнуть предварительно поставленный диагноз. Определение основных показателей при исследовании мочи позволяет врачу выявить причины недуга и прописать действенное лечение.

Показания к проведению биохимического анализа мочи:

• профилактика заболеваний мочевыделительной системы;
  • комплексное медицинское обследование;
  • нарушения функций почек;
  • болезни внутренних органов.

Биохимический анализ предполагает сбор мочи в течение суток и производится по целому ряду показателей, в числе которых:

• общий объем и консистенция мочи, выделившейся в течение суток;
  • наличие калия свидетельствует о гормональном сбое в организме;
  • хлор, кальций и натрий указывают на нарушение обменных процессов, диабет, болезнь почек;
  • присутствие белка свидетельствует о воспалительном процессе;
  • наличие мочевой кислоты указывает на болезни суставов.

Результаты проведенного анализа оценивает лечащий врач медцентра с учетом возраста, пола, наличия хронических недугов и других особенностей пациента.

Биохимический анализ мочи по доступной цене

Чтобы установить полный перечень лабораторных исследований и их стоимость, обратитесь к менеджеру нашей клиники по телефону или на сайте. У нас можно сдать анализы на онкомаркеры, биохимический анализ мочи и пройти другие виды обследования по приемлемой цене. Следует понимать, чтобы установить или подтвердить диагноз, проконтролировать эффективность проводимого лечения, необходимо обращаться к специалистам. Мы ждем вас в нашем центре для сдачи анализов с понедельника по субботу. О готовности результатов наши пациенты узнают по телефону.