ЭКГ в Вологде недорого в клинике «Говорово»

ЭКГ сердца – наиболее распространенный, эффективный и простой способ диагностики болезней сердечно-сосудистой системы. Пройти обследование в Вологде по доступной цене можно в лечебно-профилактическом медицинском центре, в клинике «Говорово». Мы ведем прием детей и взрослых, независимо от места проживания и прописки.

ЭКГ сердца позволяет регистрировать электрические импульсы, которые появляются при сокращении и расслаблении сердечной мышцы. Данный вид диагностики относится к неинвазивным методам обследования сердца и выполняется при использовании специального аппарата (электрокардиографа), который фиксирует импульсы и преображает их в графическое изображение. Эта сложная кривая линия, отпечатанная на специальной бумаге, носит название электрокардиограмма.

Показания для снятия кардиограммы:

• сердечные недуги и большая степень риска в отношении этих болезней;
  • ухудшилось состояние человека, страдающего болезнями сердечно-сосудистой системы (боли в грудной клетке, одышка, аритмия);
  • перед хирургическим вмешательством;
  • повышенное или пониженное артериальное давление;
  • обмороки и головокружения;
  • болезни внутренних органов, кожи, нервной системы и другие проблемы, если имеется вероятность вовлечения сердца в патологический процесс;
  • профилактика лиц старше 40 лет.

Если есть рекомендации врача, то в нашем медицинском центре проводится холтеровское мониторирование ЭКГ. Метод основан на суточной записи кардиограммы с помощью специального регистратора, который крепиться к пациенту на 24 часа.

ЭКГ – диагностика инфаркта миокарда

ЭКГ при инфаркте миокарда отображает возможные осложнения в сердце. Исход этого серьезного недуга во многом определяется правильной и своевременной диагностикой, благодаря которой можно приступить к лечению вовремя. Среди многих лабораторных и инструментальных методик обследования с помощью электрокардиограммы при инфаркте миокарда можно наиболее правильно и оперативно опровергнуть или удостовериться в диагнозе.

Стоимость электрокардиографии в Вологде

Хотите сделать кардиограмму сердца в Вологде себе или ребенку платно? Клиника «Говорово» прилагает удобный график приема в будние и выходные дни, приемлемые цены. В нашем медцентре вам не придется просиживать в очередях, прием осуществляется по записи и возможен в день обращения. У нас вам гарантирована полная конфиденциальность, внимание отзывчивого и вежливого медперсонала, сезонные акции и спецпредложения.